Как научиться все успевать: один секрет управления временем

Как часто вы сталкивались с необходимостью успеть сделать все дела в считанные часы?

Кружеделье знает цену времени и поэтому знакомит вас с методикой, которая поможет расставить приоритеты и не хвататься за все подряд.

Этот простой способ придумал Дуайт Эйзенхауэр (Dwight Eisenhower) после того, как стал 34-м президентом США. Его идея поможет вам быстро отличить важные дела от второстепенных и тех, которые вообще не требуют внимания. Все, что вам понадобится, — ручка и бумага.

Нарисуйте квадрат и разделите его на 4 поля

Теперь пройдитесь по списку дел и ответьте себе на два вопроса для каждой задачи:

 

В зависимости от ответа каждая задача попадает в один из квадратов матрицы

Это «плохой» квадрат. Идеальна ситуация, когда таких горящих дел в Вашей жизни не возникает. Изредка сюда можно направлять задачи из второго квадрата, которые хотелось бы закрыть немедленно.

Пример: Успеть на рейс самолета. Мне это важно? — Да! Это срочно? — Конечно!

В этом квадрате находятся ваши самые продуктивные дела. Здесь речь уже идет о разумном планировании и качественном выполнении каждой поставленной задачи. Это то, на что разумно будет потратить время именно сегодня, но необязательно прямо сейчас.

 

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как научиться все успевать: один секрет управления временем